Если у Вас бизнес по привозу автомобилей, Вы владелец крупной автокомпании или только задумываетесь, как наладить поток клиентов — уделите 5 минут
Эта статья сэкономит вам месяцы проб и ошибок и покажет понятную стратегию продвижения через Telegram
Эта статья сэкономит вам месяцы проб и ошибок и покажет понятную стратегию продвижения через Telegram
Я разберу, как в нише «авто под заказ» использовать Telegram для привлечения заявок и договоров.
Вы узнаете:
Вы узнаете:
- почему реклама в лоб перестаёт работать
- как выстраивать доверие через контент
- какие приёмы помогают выделиться среди конкурентов
- и как превратить подписчиков в реальные сделки
О чём эта статья и кому она будет полезна:
Как привлекать клиентов на заказ авто в 2025 году?
Опыт работы маркетолога в узкой ниши авто под заказ
Если у Вас бизнес по привозу автомобилей, Вы владелец крупной автокомпании или только задумываетесь, как наладить поток клиентов — уделите 5 минут
Эта статья сэкономит вам месяцы проб и ошибок и покажет понятную стратегию продвижения через Telegram
Эта статья сэкономит вам месяцы проб и ошибок и покажет понятную стратегию продвижения через Telegram
Я разберу, как в нише «авто под заказ» использовать Telegram для привлечения заявок и договоров.
Вы узнаете:
Вы узнаете:
- почему реклама в лоб перестаёт работать
- как выстраивать доверие через контент
- какие приёмы помогают выделиться среди конкурентов
- и как превратить подписчиков в реальные сделки
О чём эта статья и кому она будет полезна:
Как привлекать клиентов на заказ авто в 2025 году?
Опыт работы маркетолога в узкой ниши авто под заказ
👉 Чтобы зацепить внимание и выделиться, сегодня мало кричать «мы лучшие». Нужно показывать факты, цифры и реальные истории клиентов. Именно это вызывает доверие и работает сильнее любой красивой картинки
С точки зрения клиента это выглядит как сплошная стена одинаковых объявлений с разными ценниками. Все твердят, что они «точно не мошенники». Но при этом — ни лиц, ни историй, ни доказательств. Просто поток пустых обещаний.
У клиента в голове сразу вопросы:
«Кому верить?»
«Может, лучше к дилеру?»
«Или поискать на вторичке?»
«А заказ вообще стоит того?»
В условиях перегретой конкуренции реклама «в лоб» — «оставь заявку и закажи у нас» — почти не работает. Человек либо уходит к первой попавшейся компании, либо выбирает покупку авто в России: у дилера или с рук.
У клиента в голове сразу вопросы:
«Кому верить?»
«Может, лучше к дилеру?»
«Или поискать на вторичке?»
«А заказ вообще стоит того?»
В условиях перегретой конкуренции реклама «в лоб» — «оставь заявку и закажи у нас» — почти не работает. Человек либо уходит к первой попавшейся компании, либо выбирает покупку авто в России: у дилера или с рук.
2025-й год. За клиента на рынке авто идёт настоящая охота — и конкурируют здесь все:
Стоит клиенту начать искать автомобиль — на него обрушиваются десятки компаний с одинаковыми объявлениями:
- компании, которые возят машины под заказ
- дилеры
- вторичка
Стоит клиенту начать искать автомобиль — на него обрушиваются десятки компаний с одинаковыми объявлениями:
- Лозунги в рекламе в духе «доставим быстро и выгодно»
- «Низкие цены» на Дроме и Авито
- Один и тот же призыв - “КУПИ У НАС”
Сначала разберёмся с тем, что мешает большинству компаний привлекать клиентов.
Проверьте себя: почти наверняка вы тоже допускаете эти ошибки
Проверьте себя: почти наверняка вы тоже допускаете эти ошибки
Ошибки в привлечении
клиентов на заказ авто
👉 Чтобы зацепить внимание и выделиться, сегодня мало кричать «мы лучшие». Нужно показывать факты, цифры и реальные истории клиентов. Именно это вызывает доверие и работает сильнее любой красивой картинки
С точки зрения клиента это выглядит как сплошная стена одинаковых объявлений с разными ценниками. Все твердят, что они «точно не мошенники». Но при этом — ни лиц, ни историй, ни доказательств. Просто поток пустых обещаний.
У клиента в голове сразу вопросы:
«Кому верить?»
«Может, лучше к дилеру?»
«Или поискать на вторичке?»
«А заказ вообще стоит того?»
В условиях перегретой конкуренции реклама «в лоб» — «оставь заявку и закажи у нас» — почти не работает. Человек либо уходит к первой попавшейся компании, либо выбирает покупку авто в России: у дилера или с рук.
У клиента в голове сразу вопросы:
«Кому верить?»
«Может, лучше к дилеру?»
«Или поискать на вторичке?»
«А заказ вообще стоит того?»
В условиях перегретой конкуренции реклама «в лоб» — «оставь заявку и закажи у нас» — почти не работает. Человек либо уходит к первой попавшейся компании, либо выбирает покупку авто в России: у дилера или с рук.
2025-й год. За клиента на рынке авто идёт настоящая охота — и конкурируют здесь все:
Стоит клиенту начать искать автомобиль — на него обрушиваются десятки компаний с одинаковыми объявлениями:
- компании, которые возят машины под заказ
- дилеры
- вторичка
Стоит клиенту начать искать автомобиль — на него обрушиваются десятки компаний с одинаковыми объявлениями:
- Лозунги в рекламе в духе «доставим быстро и выгодно»
- «Низкие цены» на Дроме и Авито
- Один и тот же призыв - “КУПИ У НАС”
Сначала разберёмся с тем, что мешает большинству компаний привлекать клиентов.
Проверьте себя: почти наверняка вы тоже допускаете эти ошибки
Проверьте себя: почти наверняка вы тоже допускаете эти ошибки
Ошибки в привлечении клиентов на заказ авто
Основные каналы привлечения на рынке авто давно всем известны.
Но у каждого есть свои минусы:
Дром и Авито 🚗

Авито — 400 000+ объявлений, Дром — свыше 1 млн по одному только Приморскому краю.
Перегретая конкуренция. Клиент открывает выдачу — десятки одинаковых объявлений. Одни и те же фото, копированные тексты, «сладкие» цены, которые при звонке оказываются другими. Машины нет в наличии, и нужно заказывать «под ключ». Люди устали от этого, доверие падает. К тому же платформы постоянно повышают стоимость размещения объявлений.
Яндекс + сайт 🔎

Когда то это был эффективный инструмент привлечения клиентов на заказ авто, но сейчас одном сайте может быть до 15-20 блоков с рекламными объявлениями по заказу авто! Сегодня стоимость заявки взлетела в космос: в 2021 году это были 150 ₽, в 2025-м стоимость доходит до 1500 ₽ — рост почти в 10 раз!
Даже если клиент зашёл на сайт — он видит те же шаблонные обещания. В итоге либо уходит, либо оставляет заявку «для приценки», а не с реальным намерением покупать.
ВКонтакте 💬

Поток дешёвых и нецелевых обращений: боты, спам, «хочу узнать цену» — и тишина.
Настоящие заявки — редкость. Разве что для набора аудитории в сообщество.
⚠️ Важный ньюанс - все эти каналы работают, и могут приносить прибыль. Но они не формируют долгосрочный актив компании, и не создают доверия и вовлечённости. Клиент хочет видеть не только картинку и цену, но и лицо компании, реальные истории и понятный процесс покупки.
Но у каждого есть свои минусы:
Дром и Авито 🚗

Авито — 400 000+ объявлений, Дром — свыше 1 млн по одному только Приморскому краю.
Перегретая конкуренция. Клиент открывает выдачу — десятки одинаковых объявлений. Одни и те же фото, копированные тексты, «сладкие» цены, которые при звонке оказываются другими. Машины нет в наличии, и нужно заказывать «под ключ». Люди устали от этого, доверие падает. К тому же платформы постоянно повышают стоимость размещения объявлений.
Яндекс + сайт 🔎

Когда то это был эффективный инструмент привлечения клиентов на заказ авто, но сейчас одном сайте может быть до 15-20 блоков с рекламными объявлениями по заказу авто! Сегодня стоимость заявки взлетела в космос: в 2021 году это были 150 ₽, в 2025-м стоимость доходит до 1500 ₽ — рост почти в 10 раз!
Даже если клиент зашёл на сайт — он видит те же шаблонные обещания. В итоге либо уходит, либо оставляет заявку «для приценки», а не с реальным намерением покупать.
ВКонтакте 💬

Поток дешёвых и нецелевых обращений: боты, спам, «хочу узнать цену» — и тишина.
Настоящие заявки — редкость. Разве что для набора аудитории в сообщество.
⚠️ Важный ньюанс - все эти каналы работают, и могут приносить прибыль. Но они не формируют долгосрочный актив компании, и не создают доверия и вовлечённости. Клиент хочет видеть не только картинку и цену, но и лицо компании, реальные истории и понятный процесс покупки.
Где компании сейчас ищут клиентов
Основные каналы привлечения на рынке авто давно всем известны.
Но у каждого есть свои минусы:
Дром и Авито 🚗

Авито — 400 000+ объявлений, Дром — свыше 1 млн по одному только Приморскому краю.
Перегретая конкуренция. Клиент открывает выдачу — десятки одинаковых объявлений. Одни и те же фото, копированные тексты, «сладкие» цены, которые при звонке оказываются другими. Машины нет в наличии, и нужно заказывать «под ключ». Люди устали от этого, доверие падает. К тому же платформы постоянно повышают стоимость размещения объявлений.
Яндекс + сайт 🔎

Когда то это был эффективный инструмент привлечения клиентов на заказ авто, но сейчас одном сайте может быть до 15-20 блоков с рекламными объявлениями по заказу авто! Сегодня стоимость заявки взлетела в космос: в 2021 году это были 150 ₽, в 2025-м стоимость доходит до 1500 ₽ — рост почти в 10 раз!
Даже если клиент зашёл на сайт — он видит те же шаблонные обещания. В итоге либо уходит, либо оставляет заявку «для приценки», а не с реальным намерением покупать.
ВКонтакте 💬

Поток дешёвых и нецелевых обращений: боты, спам, «хочу узнать цену» — и тишина.
Настоящие заявки — редкость. Разве что для набора аудитории в сообщество.
⚠️ Важный ньюанс - все эти каналы работают, и могут приносить прибыль. Но они не формируют долгосрочный актив компании, и не создают доверия и вовлечённости. Клиент хочет видеть не только картинку и цену, но и лицо компании, реальные истории и понятный процесс покупки.
Но у каждого есть свои минусы:
Дром и Авито 🚗

Авито — 400 000+ объявлений, Дром — свыше 1 млн по одному только Приморскому краю.
Перегретая конкуренция. Клиент открывает выдачу — десятки одинаковых объявлений. Одни и те же фото, копированные тексты, «сладкие» цены, которые при звонке оказываются другими. Машины нет в наличии, и нужно заказывать «под ключ». Люди устали от этого, доверие падает. К тому же платформы постоянно повышают стоимость размещения объявлений.
Яндекс + сайт 🔎

Когда то это был эффективный инструмент привлечения клиентов на заказ авто, но сейчас одном сайте может быть до 15-20 блоков с рекламными объявлениями по заказу авто! Сегодня стоимость заявки взлетела в космос: в 2021 году это были 150 ₽, в 2025-м стоимость доходит до 1500 ₽ — рост почти в 10 раз!
Даже если клиент зашёл на сайт — он видит те же шаблонные обещания. В итоге либо уходит, либо оставляет заявку «для приценки», а не с реальным намерением покупать.
ВКонтакте 💬

Поток дешёвых и нецелевых обращений: боты, спам, «хочу узнать цену» — и тишина.
Настоящие заявки — редкость. Разве что для набора аудитории в сообщество.
⚠️ Важный ньюанс - все эти каналы работают, и могут приносить прибыль. Но они не формируют долгосрочный актив компании, и не создают доверия и вовлечённости. Клиент хочет видеть не только картинку и цену, но и лицо компании, реальные истории и понятный процесс покупки.
Где компании сейчас ищут клиентов
Большинство компаний ведут свой ТГ-канал формально:
— выкладывают поверхностный контент,
— дублируют объявления,
— не строят систему взаимодействия.
Причина проста — непонимание, как из канала сделать инструмент продаж.
В отличие от Авито или рекламы, в Telegram вы не кричите в пустоту.
Вы собираете свою аудиторию: людей, которым действительно интересно, и которые готовы читать советы, разборы и смотреть кейсы.
Но есть нюанс.
Просто вести трафик «на канал» — бессмысленно. Это тоже самое, что привести друга на вечеринку и бросить его со словами, а самому уйти. Также и клиент - просто потеряется в контенте канала.
Чтобы выделиться, нужен реально полезный и интересный контент.
Либо система, где подписчик сразу превращается в лида.
Поэтому Telegram-канал должен работать по продуманной схеме.
И о ней я расскажу дальше
— выкладывают поверхностный контент,
— дублируют объявления,
— не строят систему взаимодействия.
Причина проста — непонимание, как из канала сделать инструмент продаж.
В отличие от Авито или рекламы, в Telegram вы не кричите в пустоту.
Вы собираете свою аудиторию: людей, которым действительно интересно, и которые готовы читать советы, разборы и смотреть кейсы.
Но есть нюанс.
Просто вести трафик «на канал» — бессмысленно. Это тоже самое, что привести друга на вечеринку и бросить его со словами, а самому уйти. Также и клиент - просто потеряется в контенте канала.
Чтобы выделиться, нужен реально полезный и интересный контент.
Либо система, где подписчик сразу превращается в лида.
Поэтому Telegram-канал должен работать по продуманной схеме.
И о ней я расскажу дальше
Telegram: канал, который используют не эффективно
Большинство компаний ведут свой ТГ-канал формально:
— выкладывают поверхностный контент,
— дублируют объявления,
— не строят систему взаимодействия.
Причина проста — непонимание, как из канала сделать инструмент продаж.
В отличие от Авито или рекламы, в Telegram вы не кричите в пустоту.
Вы собираете свою аудиторию: людей, которым действительно интересно, и которые готовы читать советы, разборы и смотреть кейсы.
Но есть нюанс.
Просто вести трафик «на канал» — бессмысленно. Это тоже самое, что привести друга на вечеринку и бросить его со словами, а самому уйти. Также и клиент - просто потеряется в контенте канала.
Чтобы выделиться, нужен реально полезный и интересный контент.
Либо система, где подписчик сразу превращается в лида.
Поэтому Telegram-канал должен работать по продуманной схеме.
И о ней я расскажу дальше
— выкладывают поверхностный контент,
— дублируют объявления,
— не строят систему взаимодействия.
Причина проста — непонимание, как из канала сделать инструмент продаж.
В отличие от Авито или рекламы, в Telegram вы не кричите в пустоту.
Вы собираете свою аудиторию: людей, которым действительно интересно, и которые готовы читать советы, разборы и смотреть кейсы.
Но есть нюанс.
Просто вести трафик «на канал» — бессмысленно. Это тоже самое, что привести друга на вечеринку и бросить его со словами, а самому уйти. Также и клиент - просто потеряется в контенте канала.
Чтобы выделиться, нужен реально полезный и интересный контент.
Либо система, где подписчик сразу превращается в лида.
Поэтому Telegram-канал должен работать по продуманной схеме.
И о ней я расскажу дальше
Telegram: канал, который используют не эффективно
на примере клиента
Моя система привлечения аудитории в Telegram
У клиента было налажено несколько источников заявок:
- объявления на Дроме,
- реклама в Яндекс на сайт,
- реклама во Вконтакте
- и сарафан
Все это давало результат в виде 20-25 договоров в месяц, но дальше не росло. Реклама становилась все дороже, а качество заявок с нее - оставляли желать лучшего.
Видя потенциал в развитие Telegram канала, клиент начал вкладываться в него. В начале Мая я вышел к нему с предложением по автоматизации привлечения аудитории и масштабирования.
Решение: мы начали привлекать аудиторию в Telegram. Платили за подписчика один раз, а потом прогревали его полезным контентом:
- реальные кейсы доставки авто «под ключ»,
- подборки свежих авто с фотографиями и ценой,
- советы по выбору комплектаций,
- ответы на частые вопросы клиентов.
Если взглянуть на контент, видно, что посты строятся вокруг:
реальных вопросов аудитории,
разборов нестандартных ситуаций из практики
живых примеров клиентов.
Это важно, ведь у людей по-прежнему масса стереотипов и недоверия к услуге авто под заказ. Чтобы разрушить их, нужно показывать конкретику:
с какими задачами приходят клиенты,
как быстро удаётся привезти машину,
какие подводные камни бывают
и как их решают специалисты.
Всё это формирует доверие и удерживает внимание.
Но помним про нюанс. Вести трафик просто в телеграм-канал — бессмысленно. Это будет слив бюджета. Почему?
👉 Охваты в Телеге падают.
👉 Каналов — тысячи, у людей забитые ленты, и половину они не открывают.
👉 Для подписчика всё это быстро превращается в "инфо-шум".
Значит, нужно действовать иначе:
— выделяться реально полезным и интересным контентом, который сразу цепляет;
— выстраивать четкую систему движения клиента по пути к заявке.
Эффективная воронка выглядит так:
Реклама → лендинг → телеграм-канал → чат-бот →прогрев → заявка.

Такой путь позволяет не просто собрать "мертвых подписчиков", а выстроить с человеком доверие и довести его до запроса расчёта автомобиля. Дальше покажу реальный результат такой воронки
на примере клиента
Моя система привлечения аудитории в Telegram
У клиента было налажено несколько источников заявок:
- объявления на Дроме,
- реклама в Яндекс на сайт,
- реклама во Вконтакте
- и сарафан
Все это давало результат в виде 20-25 договоров в месяц, но дальше не росло. Реклама становилась все дороже, а качество заявок с нее - оставляли желать лучшего.
Видя потенциал в развитие Telegram канала, клиент начал вкладываться в него. В начале Мая я вышел к нему с предложением по автоматизации привлечения аудитории и масштабирования.
Решение: мы начали привлекать аудиторию в Telegram. Платили за подписчика один раз, а потом прогревали его полезным контентом:
- реальные кейсы доставки авто «под ключ»,
- подборки свежих авто с фотографиями и ценой,
- советы по выбору комплектаций,
- ответы на частые вопросы клиентов.
Если взглянуть на контент, видно, что посты строятся вокруг:
реальных вопросов аудитории,
разборов нестандартных ситуаций из практики
живых примеров клиентов.
Это важно, ведь у людей по-прежнему масса стереотипов и недоверия к услуге авто под заказ. Чтобы разрушить их, нужно показывать конкретику:
с какими задачами приходят клиенты,
как быстро удаётся привезти машину,
какие подводные камни бывают
и как их решают специалисты.
Всё это формирует доверие и удерживает внимание.
Но помним про нюанс. Вести трафик просто в телеграм-канал — бессмысленно. Это будет слив бюджета. Почему?
👉 Охваты в Телеге падают.
👉 Каналов — тысячи, у людей забитые ленты, и половину они не открывают.
👉 Для подписчика всё это быстро превращается в "инфо-шум".
Значит, нужно действовать иначе:
— выделяться реально полезным и интересным контентом, который сразу цепляет;
— выстраивать четкую систему движения клиента по пути к заявке.
Эффективная воронка выглядит так:
Реклама → лендинг → телеграм-канал → чат-бот →прогрев → заявка.

Такой путь позволяет не просто собрать "мертвых подписчиков", а выстроить с человеком доверие и довести его до запроса расчёта автомобиля. Дальше покажу реальный результат такой воронки
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
18 договоров и 6655 подписчиков в Telegram канал за 3 месяца!
👉 Кейс показывает: в Telegram вы строите отношения с аудиторией, а не гонитесь за мгновенным лидом. Каждый подписчик — ваш актив, который работает на продажи и укрепляет доверие. А отзыв клиента говорит сам за себя!
Дальше расскажу как я пришел к такому варианту продвижения
Дальше расскажу как я пришел к такому варианту продвижения
За 14 дней собрали воронку привлечения подписчиков и запустили рекламу на 4 аудитории. В дальнейшем в работу было добавлено еще 3 сегмента аудитории.
Итого за 3 месяца работы мы получили такие результаты:
1 месяц:
– Потратили 170 000 рублей
– Получили 1 143 подписчика
– Заключили 5 договоров
2 месяц:
– Потратили 578 000 рублей
– Получили 3173 подписчика
– Заключили 9 договоров
1 месяц:
– Потратили 478 000 рублей
– Получили 2436 подписчиков
– Заключили 5 договоров
Результат:
Итого за 3 месяца работы мы получили такие результаты:
1 месяц:
– Потратили 170 000 рублей
– Получили 1 143 подписчика
– Заключили 5 договоров
2 месяц:
– Потратили 578 000 рублей
– Получили 3173 подписчика
– Заключили 9 договоров
1 месяц:
– Потратили 478 000 рублей
– Получили 2436 подписчиков
– Заключили 5 договоров
Результат:
- подписчики стали писать прямо в канал с вопросами — это тёплые лиды, которые не требуют долгих объяснений,
- один подписчик мог получать полезный контент недели и месяцы, повышая доверие,
- стоимость привлечения клиента снизилась в 3–4 раза по сравнению с классическими каналами,
- каждый пост продолжал работать: читатели сохраняли, пересылали, возвращались к материалу.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
18 договоров и 6655 подписчиков в Telegram канал за 3 месяца!
👉 Кейс показывает: в Telegram вы строите отношения с аудиторией, а не гонитесь за мгновенным лидом. Каждый подписчик — ваш актив, который работает на продажи и укрепляет доверие. А отзыв клиента говорит сам за себя!
Дальше расскажу как я пришел к такому варианту продвижения
Дальше расскажу как я пришел к такому варианту продвижения
За 14 дней собрали воронку привлечения подписчиков и запустили рекламу на 4 аудитории. В дальнейшем в работу было добавлено еще 3 сегмента аудитории.
Итого за 3 месяца работы мы получили такие результаты:
1 месяц:
– Потратили 170 000 рублей
– Получили 1 143 подписчика
– Заключили 5 договоров
2 месяц:
– Потратили 578 000 рублей
– Получили 3173 подписчика
– Заключили 9 договоров
1 месяц:
– Потратили 478 000 рублей
– Получили 2436 подписчиков
– Заключили 5 договоров
Результат:
Итого за 3 месяца работы мы получили такие результаты:
1 месяц:
– Потратили 170 000 рублей
– Получили 1 143 подписчика
– Заключили 5 договоров
2 месяц:
– Потратили 578 000 рублей
– Получили 3173 подписчика
– Заключили 9 договоров
1 месяц:
– Потратили 478 000 рублей
– Получили 2436 подписчиков
– Заключили 5 договоров
Результат:
- подписчики стали писать прямо в канал с вопросами — это тёплые лиды, которые не требуют долгих объяснений,
- один подписчик мог получать полезный контент недели и месяцы, повышая доверие,
- стоимость привлечения клиента снизилась в 3–4 раза по сравнению с классическими каналами,
- каждый пост продолжал работать: читатели сохраняли, пересылали, возвращались к материалу.
Я маркетолог с 5+ летним опытом, работаю исключительно с нишей авто под заказ.
Около двух лет я искал идеальную воронку именно для авто под заказ.
То, что предлагал рынок, меня не устраивало — было ощущение, что можно сделать гораздо лучше.
Я тестировал разные подходы и воронки на 15+ клиентах, пока шаг за шагом не выстроил систему, которая реально работает.
Именно вариант с подпиской на Telegram оказался оптимальным: мы одновременно получаем и живых подписчиков, и клиентов, готовых заказывать автомобили.
Я знаю, как работает рынок, как ведут себя клиенты, чего они боятся, на что реагируют.
И я знаю, как превратить Telegram-канал в реальный актив и канал продаж.
Около двух лет я искал идеальную воронку именно для авто под заказ.
То, что предлагал рынок, меня не устраивало — было ощущение, что можно сделать гораздо лучше.
Я тестировал разные подходы и воронки на 15+ клиентах, пока шаг за шагом не выстроил систему, которая реально работает.
Именно вариант с подпиской на Telegram оказался оптимальным: мы одновременно получаем и живых подписчиков, и клиентов, готовых заказывать автомобили.
Я знаю, как работает рынок, как ведут себя клиенты, чего они боятся, на что реагируют.
И я знаю, как превратить Telegram-канал в реальный актив и канал продаж.
Эдуард Елизарьев
Я маркетолог с 5+ летним опытом, работаю исключительно с нишей авто под заказ.
Около двух лет я искал идеальную воронку именно для авто под заказ.
То, что предлагал рынок, меня не устраивало — было ощущение, что можно сделать гораздо лучше.
Я тестировал разные подходы и воронки на 15+ клиентах, пока шаг за шагом не выстроил систему, которая реально работает.
Именно вариант с подпиской на Telegram оказался оптимальным: мы одновременно получаем и живых подписчиков, и клиентов, готовых заказывать автомобили.
Я знаю, как работает рынок, как ведут себя клиенты, чего они боятся, на что реагируют.
И я знаю, как превратить Telegram-канал в реальный актив и канал продаж.
Около двух лет я искал идеальную воронку именно для авто под заказ.
То, что предлагал рынок, меня не устраивало — было ощущение, что можно сделать гораздо лучше.
Я тестировал разные подходы и воронки на 15+ клиентах, пока шаг за шагом не выстроил систему, которая реально работает.
Именно вариант с подпиской на Telegram оказался оптимальным: мы одновременно получаем и живых подписчиков, и клиентов, готовых заказывать автомобили.
Я знаю, как работает рынок, как ведут себя клиенты, чего они боятся, на что реагируют.
И я знаю, как превратить Telegram-канал в реальный актив и канал продаж.
Эдуард Елизарьев
Клиенты выбирают не цену, а доверие, экспертность и прозрачный процесс покупки.
Да, Авито, Дром и Яндекс дают заявки. Но чаще всего это холодные лиды, которые либо уходят к конкурентам, либо просто «прицениваются».
Telegram меняет правила игры.
Вы создаёте свой медиа-ресурс, один раз привлекаете подписчиков и дальше ежедневно прогреваете их через контент.
Каждый пост работает на вас: укрепляет доверие, отвечает на сомнения и постепенно переводит человека в статус клиента
💡 Итог: если в классической рекламе у вас максимум 2–3 звонка на лид, то в Telegram вы строите долгосрочные отношения и получаете поток тёплых заявок на постоянной основе.
👉 Хотите перестать терять клиентов и получать заявки через Telegram?
Напишите мне. Я проведу аудит вашего канала, покажу точки роста и объясню, как вы сможете получать больше клиентов из Телеги.
Да, Авито, Дром и Яндекс дают заявки. Но чаще всего это холодные лиды, которые либо уходят к конкурентам, либо просто «прицениваются».
Telegram меняет правила игры.
Вы создаёте свой медиа-ресурс, один раз привлекаете подписчиков и дальше ежедневно прогреваете их через контент.
Каждый пост работает на вас: укрепляет доверие, отвечает на сомнения и постепенно переводит человека в статус клиента
💡 Итог: если в классической рекламе у вас максимум 2–3 звонка на лид, то в Telegram вы строите долгосрочные отношения и получаете поток тёплых заявок на постоянной основе.
👉 Хотите перестать терять клиентов и получать заявки через Telegram?
Напишите мне. Я проведу аудит вашего канала, покажу точки роста и объясню, как вы сможете получать больше клиентов из Телеги.
Реальность 2025 года
Клиенты выбирают не цену, а доверие, экспертность и прозрачный процесс покупки.
Да, Авито, Дром и Яндекс дают заявки. Но чаще всего это холодные лиды, которые либо уходят к конкурентам, либо просто «прицениваются».
Telegram меняет правила игры.
Вы создаёте свой медиа-ресурс, один раз привлекаете подписчиков и дальше ежедневно прогреваете их через контент.
Каждый пост работает на вас: укрепляет доверие, отвечает на сомнения и постепенно переводит человека в статус клиента
💡 Итог: если в классической рекламе у вас максимум 2–3 звонка на лид, то в Telegram вы строите долгосрочные отношения и получаете поток тёплых заявок на постоянной основе.
👉 Хотите перестать терять клиентов и получать заявки через Telegram?
Напишите мне. Я проведу аудит вашего канала, покажу точки роста и объясню, как вы сможете получать больше клиентов из Телеги.
Да, Авито, Дром и Яндекс дают заявки. Но чаще всего это холодные лиды, которые либо уходят к конкурентам, либо просто «прицениваются».
Telegram меняет правила игры.
Вы создаёте свой медиа-ресурс, один раз привлекаете подписчиков и дальше ежедневно прогреваете их через контент.
Каждый пост работает на вас: укрепляет доверие, отвечает на сомнения и постепенно переводит человека в статус клиента
💡 Итог: если в классической рекламе у вас максимум 2–3 звонка на лид, то в Telegram вы строите долгосрочные отношения и получаете поток тёплых заявок на постоянной основе.
👉 Хотите перестать терять клиентов и получать заявки через Telegram?
Напишите мне. Я проведу аудит вашего канала, покажу точки роста и объясню, как вы сможете получать больше клиентов из Телеги.